Корзина
1191 отзыв
Для девочек и мальчиков, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, одежда от интернет магазин "McDuck"
+380504243456
+380
50
424-34-56
Корзина
Брендовая итальянская обувь для девочек и мальчиков

Брендовая итальянская обувь для девочек и мальчиков

  

Всемирно известный итальянский производитель детской обуви.

Под этой маркой выпускается высококачественная обувь для детей всех возрастов и различных стилевых направлений. 

Ассортимент бренда включает повседневную, спортивную и обувь для  торжественных случаев. 

Продукция BALDUCCI одобрена ортопедами всего мира. При изготовлении обуви используются натуральные материалы и современные технологии, позволяющие создавать удобную, функциональную обувь с хорошими водоотталкивающими, грязеотталкивающими и термозберегающими характеристиками.

К тому же, обувь для детей от Balducci производиться с учётом анатомического строения стопы ребенка, что делает её комфортной при носке и безопасной для детского здоровья.

Обувь имеет стильный и элегантный дизайн. При сочетании цветов обуви производители придерживаются принципов ХРОМОТЕРАПИИ, так что это еще один дополнительный способ поддержки здоровья ребенка.

Обувь Balducci всегда великолепно смотрится на любой детской ножке и дети в восторге от её красоты и удобства.

 

 

Итальянский стиль и качество по демократичным ценам – это обувь Nero Giardini. Огромный выбор из числа летних босоножек и туфель, осенних и зимних сапог и ботильонов из натуральной кожи позволит найти нужную модель. Выбрать способ оплаты и заказать доставку можно благодаря удобному сервису интернет-магазина Rendez-Vous.

Nero Giardini

Итальянский триколор, который нанесен на подошву каждой пары обуви Nero Giardini, уже служит достаточным описанием бренда. Основанная в 1975 году компания Batam, как небольшое производство в Италии, в 1990 году была преобразована в компанию BAG S.P.A., генеральным директором которой стал Энрико Бракаленте (Enrico Bracalente). Под его руководством компания до сих пор следует своему первоначальному курсу, создавая обувь, полностью оправдывающую звание «Made in Italy». Стремясь к созданию и развитию собственного бренда Nero Giardini, Энрико Бракаленте приложил максимум усилий к росту и укреплению позиций компании на итальянском рынке.

Сегодня BAG S.P.A. владеет головным офисом площадью 10 000 квадратных метров в Monte S. Pietrangeli (Италия), в котором сосредоточен функционал по организации всех производственных процессов: дизайн, закупка сырья и оборудования, создание прототипов и их выпуск в партии. Непосредственно производство расположено на двадцати обувных фабриках в районе Fermano-Maceratese (Италия). Помимо центрального офиса и заводов, Nero Giardini также располагает собственной огромной логистической платформой, которая по величине является первой в Италии и второй во всей Европе в сфере обуви.

Заботясь о своих клиентах, Nero Giardini в первую очередь заботится о качестве своей обуви. Сохранение традиционных секретов ремесла, которыми славится итальянское обувное производство, и освоение новейших технологических процессов и разработок возможно только при наличии образованной сплоченной команды профессионалов. По мнению Энрико Бракаленте, «настоящая сила и настоящее богатство компании главным образом заключены в людях, которые работают и сотрудничают с ней». Стремясь к сохранению традиций и преемственности, компания BAG S.P.A. финансирует учебный курс по получению квалификации работника обувного сектора. Программа профессиональной подготовки ориентирована в первую очередь на молодежь в возрасте от 16 до 18 лет. Два года общения с профессионалами обувной индустрии, обмен опытом и практический курс подготовки позволяют новым сотрудникам приходить в компанию на работу или продолжать дальнейшее обучение уже с серьезным багажом знаний, что в будущем гарантирует каждому покупателю обуви Nero Giardini безупречное качество продукции made in Italy.

Достоинством марки и ее конкурентным преимуществом является сосредоточенность полного цикла работ по производству обуви внутри страны, в отличие от многих крупных производителей, перенесших производство брендовой обуви в страны с дешевой рабочей силой. Пропагандирование культуры обувного дела Италии – миссия компании BAG S.P.A.

«…Целью нашей работы является создание обуви и аксессуаров высокого качества в Италии, благодаря чему мы защищаем наши ноу-хау и создаем рабочие места, поддерживая благосостояние. Выполнять все работы главным образом в нашей стране – вот наша самая настоящая миссия» (Enrico Bracalente)

1 2 ... 4